2D РОЛИКИ

2D ролики - идеальный вариант при минимальном бюджете

Ошибочно предполагать, что в эпоху 3D и VR классическая двумерная анимация уходит в прошлое. Все совершенно наоборот. Если трехмерная анимация стремится к реализму, то двумерная, наоборот, больше старается от этого реализма уйти. Персонажи, вещи и явления в 2D анимации более выразительные и гротескные, чем в реальной жизни. А это во многих случаях большой плюс. Поэтому мы можем с уверенностью говорить, что  анимационные 2D ролики – это всегда в тренде и не потеряет своей актуальности в будущем.

Области применения и преимущества

Одно их приоритетных направлений, где применяются 2D ролики, – это реклама. Притом самая разная – от небольших анимированных баннеров на сайтах до полноценных видеороликов на ТВ. Кроме того, возможно использование анимационных роликов в мультфильмах, кино, компьютерных играх и т. д.

Преимуществ двумерной анимации перед трехмерной масса:

  • Персонажи таких роликов гораздо лучше воспринимаются аудиторией, чем герои однообразных видео, коих уже слишком много.
  • Хороший сюжет и профессиональная отрисовка стимулируют зрителей делиться роликом друг с другом, тем самым распространяя нужную вам рекламную или другую информацию.

Стоимость 2D анимации

Цена 2D анимации гораздо ниже, чем 3D и различной постановочной рекламы, где требуется в том числе продакшн.

Плюс в большинстве своем 2D ролики лучше смотрятся на маленьких экранах, чем 3D. Учитывая, что значительную часть контента современный человек получает с экрана своего смартфона, это тоже большой плюс. Чтобы понять, о чем мы говорим, попробуйте посмотреть на своем смартфоне фильм или трехмерный мультфильм, а затем переключитесь на двумерный контент – воспринимать его будет гораздо приятнее и легче.

Посмотрите примеры наших работ в разделе Портфолио.